bash_m_ak (bash_m_ak) wrote,
bash_m_ak
bash_m_ak

Categories:

Полетное

Вернулся из отпуска - летал домой на Рождество-Новый Год. И как-то оба полета, что туда, что обратно прошли с приключениями.
Туда. Летел по маршруту Штуттгарт-Франкфурт-Самара. Штуттгарт-Франкфурт AirRail: регистрируешся на железнодорожном вокзале Штуттгарта (а раньше и багаж сдавался там же - теперь в AirRail терминале Франкфурта), садишся на поезд в вагон Люфтганзы и вперед. Люфтганза предлагает Штуттгарт-Франкфурт и самолетом, и поездом, но поездом для меня быстрее. Сел в поезд, поскольку поезд шел по расписанию - расслабился. Времени на пересадку много - час 10 минут: прибытие поезда 16:40, отлет самолет 17:50, окончание регистрации 17:20, AirRail терминал практически на станции поездов дальнего следования аэропорта, так что на покупку подарков оставалось много времени.
 В 16:30 объявили, что поезд на станции Франкфуртский аэропорт останавливаться не будет, а пройдет напрямую к станции Франкфурт Главный, где любой желающий может в 17:01 сесть на электричку до аэропорта - электричка прибывает в аэропорт в 17:17 - писец, 3 минуты до окончания регистрации.
В 16:50 поезд останавливается и нам объявляют - звиняйте граждане, станция Франкфурт Главный нас пока принять не может, будем ждать. 16:55 - ждем, 16:58 - наконец прибываем на перон - рысью, через подземный переход, волоча чемодан, добегаю до нужного пути, прыгаю в электричку, практически сразу двери закрываются и электричка уходит.
Прибываем на вокзал, но не на отделение поездов дальнего следования, а на другое - для местных, причем как оттуда попасть к AirRail терминалу - непонятно (к тому же оказалось весьма не близко). После ряда метаний, весь в мыле прибегаю к AirRail терминалу - время 17:30. Ожидаемо меня отфутболивают - регистрация закрыта, идите напрямую. Тоесть с чемоданом в виде ручной клади. Снова рысью в другой терминал. В 17:35 у ленты проверки ручной клади, правда в короткой "быстрой" очереди. Передомной 7 китайцев, развлекающихся соревнованием - кто позвенит рамкой, неторопливо фланируюя через нее туда-обратно. Чуть не убил. 17:45 - до отлета самолета 5 минут, а я только на проверке багажа. Засовываю чемодан в просветку и мне сразу - откройте пожалуйста: чемодан то я готовил для сдачи, а не как ручную кладь. И начинают так не торопливо перебирать вещи - на мои попытки ускорить этот процесс, цыкают зубом - де, отвянь, вдруг ты что-то скроешь при перекладывании. Как результат, минус шампунь и минус одеколон - хорошо еще вино с собой не взял, решил в аэропорту купить в этот раз. Опять рысью к паспортному контролю, благо там было пусто. Бегу к воротам, а на встречу сотрудница аэропорта со словами - мил человек, а не к рейсу ли на Самару ты бежишь? - дальше бежим уже вместе, потому что она как раз рейс на Самару и обслуживала. Прибегаем, меня отмечают, забегаю в рукав, глядя на уже  закрывающуюся дверь самолета - успел. Чемодан слишком большой, поэтому внутрь его не берут, вызывают какого-то техника и он загружает его в основной багаж: учитывая, что рейс на самом деле Франкфурт-Самара-Казань просто счастье, что чемодан не улетел в Казань - маркировки то на нем никакой не было.

Обратно. Международная зона аэропорта Самара очень небольшая - на один рейс. И когда туда заходят человек 100 то располагаются они весьма плотненько. Обычно это не проблема, поскольку больше одного рейса туда и не набивают. Но 8 января было не так. Вечером 7-го, за 13 часов до моего отлета в Самаре аварийно приземлился рейс из Тайланда в Финляндию. У Финов , соответсвенно Российских виз нет и их всех набили в эту самую международную зону отлета - все 302 человека. Когда я зашел внутрь, то люди сидели и лежали везда - на лавках, на подоконниках, под лавками, на любых свободных участках пола - всюду. Что они при этом чувствовали я не хочу даже представлять - 10 часов в самолете плюс 12 в такой душегубке. Туда же загнали и нас - еще 100 человек. Очень многим пришлось стоять, так как места уместится иначе просто не было. Самолет задержался с вылетом (почти на час). Поэтому в ту же зону засунули еще 100 человек с рейса Самара-Дубай, который в результате улетел даже раньше Франкфурта, после чего начался АД: вентиляции нет, дышать нечем, двери открыть нельзя - они опечатаны (граница на запоре). Пограничник от пункта контроля до выхода, чтобы открыть дверь на выход и выпустить народ в Дубай, продирался минут десять. Финам, кстати для полноты ощущений, сразу по посадке обрубили Duty Free, дабы они там чего не купили алкогольного и не употребили, также запретили продажу алкоголя в кафешке.

Так что было весело.
Subscribe

  • Винни, мы ходим по кругу

    Из недавней статьи блумберга " The U.S. and Russia are engaged in a rivalry for dominance once again". Как и 100 лет назад, мы конкурируем…

  • Kъ созданiю тракторной промышленности в Россiи

    Тоже из "Война и промышленность 1915-1917" стр. 62-64 22 июля 1916 Сокращение конной тяги в сельском хозяйстве выдвинуло на очередь…

  • Turkzilla

    По следам записи из френдленты о том, что через 6000 лет индейки захватят мир, замечу, что "не все так однозначно" (с) :) Данные из FAO…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Винни, мы ходим по кругу

    Из недавней статьи блумберга " The U.S. and Russia are engaged in a rivalry for dominance once again". Как и 100 лет назад, мы конкурируем…

  • Kъ созданiю тракторной промышленности в Россiи

    Тоже из "Война и промышленность 1915-1917" стр. 62-64 22 июля 1916 Сокращение конной тяги в сельском хозяйстве выдвинуло на очередь…

  • Turkzilla

    По следам записи из френдленты о том, что через 6000 лет индейки захватят мир, замечу, что "не все так однозначно" (с) :) Данные из FAO…