?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ноутбук - bash_m_ak
bash_m_ak
bash_m_ak
Ноутбук
Давно хотел сменить свой старый (5+ лет) ноутбук. Старый - тяжелый (1.3кг), мало времени работает, да и Виста на нем меня заколебала, а тратить деньги и менять на 7-ку не хотелось. Поэтому решил взять новый, тем более, что разъезды опять пошли косяками. Меня царицы соблазняли, но не поддался я  колеги соблазняли Эйером, но тот же вес, древнючий дисплей меня не устроили - "Одесская малина врагу сказала нет". Ноутбук мне нужен прежде всего как разъездной, поэтому вес - один из критических параметров, так что взял я Nec LaVie Z - 795г веса при 13" решили дело. Описаний по ним не много, поэтому я и решил написать этот пост. Комп выпускается только для Японии, а доставляет его по миру всего одна контора (dynamism.com), так что при заказе у меня были серьезные опасения. Опасения, к счастью, не оправдались. Две недели меня этот самый Динамизм динамил, а потом доставил комп за 1.5 суток, причем большую часть времени комп ехал по Германии.
У ноута английско-японская клавиатура - я выставил международный английский, так что часть клавиш осталась незадействована. Клавиатура не совсем привычна, но привыкаешь очень быстро. Намного более непривычным оказался низкий ход клавиш. Экран отличный, очень четкий. Время работы просто огромное - не мог нарадоваться в последней поездке, где ноут и опробовал. Опасался, что 4 гига оперативки будет мало, но пока никаких проблем не испытал. Вторым опасением были презентации: у ноута только HDMI выход и у меня был вопрос как будет восприниматься докупленный мной переходник HDMI->VGA и не будет ли байды с разрешениями/конфликтов с проэкторами. Опять же, к счастью, все оказалось в порядке - при подключении проэктора и разрешении трансляции экрана во вне, винда сама переключает разрешения и все работает прекрасно.
Сама 8-я винда правда меня чуть не убила своим видом при первом включении, но ничего - нашлись добрые люди подобрали, обогрели сделали сторонние программы возвращающие внешний вид в зад. Винда, кстати, идет английская - никаких признаков иероглифов(кроме как на клавиатуре) не замечено. Штекер идет японский, но кабель разетка-зарядник - стандартный, продается в любом магазине. Я взял имеющийся от неиспользуемого наладонника.
Вобщем, как разъездной компьютер - это практически идеальный вариант. Кто хотел заказывать, но опасался Динамизма - заказывайте.
6 comments or Leave a comment
Comments
nilsky_nikolay From: nilsky_nikolay Date: February 18th, 2014 07:32 pm (UTC) (Link)
Восьмёрка - это пиздец.

Прошу прощения за мой плохой немецкий.
bash_m_ak From: bash_m_ak Date: February 18th, 2014 08:03 pm (UTC) (Link)
Это да :) Но после того как я воспользовался Classic Shell вот отсюда http://www.3dnews.ru/637690
меня снова стало все устраивать - загружается моментально, выключается моментально (если нет обновлений). Есть приколы с микрософтовской учетной записью, но их можно выключить.
Так что сейчас я вполне доволен, в том числе и восьмеркой.
From: 3mer Date: February 19th, 2014 09:15 am (UTC) (Link)
хорошее разрешение , одобряю.
токмо 13 дюймов как то мелковато, ну разве шо походность действительно сильно важнее.

пс
а скоко весит батарея?
а вижу 300 грамм
ппс
а кабель? :)
bash_m_ak From: bash_m_ak Date: February 19th, 2014 01:25 pm (UTC) (Link)
у меня предыдущий был 12.5 - вполне устраивал по размерам, так что 13.3 для меня совсем праздник. И да, походность - основное.
На работе и дома у меня стационарные нормальные компы, а в поездках больше размера и не надо - только мешатся будет, не говоря о весе.
b_graf From: b_graf Date: February 19th, 2014 09:32 am (UTC) (Link)
А почему не просто памяти в старый добавить ?
bash_m_ak From: bash_m_ak Date: February 19th, 2014 01:23 pm (UTC) (Link)
Памяти в старый не надо - там надо было бы а) батарею менять (да и с новой батареей он раза в 2.5 меншье работать будет по сравнению с новым) б) винду менять, ну и в любом случае хотелось что-то полегче. Затраты не имели большого смысла. А так я старый родителям на дачу отдам.

Edited at 2014-02-19 02:11 pm (UTC)
6 comments or Leave a comment